Lesson 62 - ГДЗ Английский язык 2 класс Учебник ENJOY ENGLISH Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н

Авторы: Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н.

Издательство: Титул

Тип: Учебник

Unit 4

Lesson 62

1. Послушай и догадайся, о ком из мальчиков идёт речь в рассказе. Скажи, как его зовут.

He is Nick. [Хи из Ник] — Он Ник

Не is eight. Не is аn English boy. Не can’t speak Russian. He lives on the big farm with his mum and dad. He is smart. He likes to read books. He is a good pupil. He can ride a bike well. His dog is strong and brave. It is black. [Хи из ейт. Хи из эн инглиш бой. Хи кант спи:к рашшн. Хи ливз он з’э биг фа:м уиз’ хиз мам энд дэд. Хи из сма:т. Хи лайкс ту ри:д бу:кс. Хи из э гу:д пьюпл. Хи кэн райд э байк уел. Хиз дог из строн: энд брейв. Ит из блэк] — Ему восемь лет. Он английский мальчик. Он не умеет говорить по-русски. Он живет на большой ферме с мамой и папой. Он смышлёный. Он любит читать книги. Он хороший ученик. Он умеет хорошо ездить на велосипеде. Его собака сильная и храбрая. Она черная.

2. Послушай и повтори:

friend [френд] — друг, to [ту] — к, with [уиз’] — с, why [уай] — почему, what [уот] — что, какой.

3. Прочитай сначала слова, в которых гласная буква стоит в закрытом слоге, а потом слова, в которых гласная — в открытом слоге:

  1. his, with, big, music, cat, dog, clock, jump, pupil, but, pen, stupid. [хиз, уиз, биг, мюзик, кэт, дог, клок, джамп, пипл, бат, пен, ступид] — его, с, большой, музыка, кошка, собака, часы, прыгать, ученик, но, ручка, глупый.
  2.  why, go, like, nine, home, crocodile, blue, he, my. [ху, гоу, лайк, найн, хоум, крокодайл, блу:, хи, май] — почему, иди, нравиться, девять, дом, крокодил, голубой, он, мой

4. Прочитай рассказ Ника о друге. Угадай, кто он

It is a dog [Ит из э дог] — Это пёс.

I have got a friend. It is black. It has got a pink nose. It can run, jump and swim. But it can’t fly. It likes to go to the forest. It runs and jumps in the forest. Its name is Rex. It lives with me. [Ай хэв гот э френд. Ит из блэк. Ит хэз гот э пинк ноуз. Ит кэн ран, джамп энд свим. Бат ит кант флай. Ит лайкс ту гоу ту з’э форест. Ит ранс энд джампс ин з’э форест. Итс нейм из Рекс. Ит ливз уиз’ ми] — У меня есть друг. Он черный. У него розовый нос. Он умеет бегать, прыгать и плавать. Но он не умеет летать. Он любит бегать по лесу. Он бегает и прыгает по лесу. Его зовут Рекс. Он живет со мной.

5. Прочитай из упражнения 4 предложения, соответствующие моделям:

I have got a friend. It has got a pink nose. But it can’t fly. It runs and jumps in the forest. It lives with me. [Ай хэв гот э френд. Ит хэз гот э пинк ноуз. Бат ит кант флай. Ит ранс энд джампс ин з’э форест. Ит ливз уиз’ ми] — У меня есть друг. У него розовый нос. Но он не умеет летать. Он бегает и прыгает по лесу. Он живет со мной.

6. С далёкой сказочной планеты прилетело не­обычное животное frocockerel. Расскажи о нём по фотографии. Модели помогут тебе.

He is green, red and blue. He is not fat. He can swim. He cannot play tennis. [Хи из гри:н, ред энд блю:. Хи из нот фэт. Хи кэн свим . Хи кэннот плей футбол] — Он зеленый, красный и синий. Он не толстый. Он умеет плавать. Он не умеет играть в хоккей.

https://dagdz.ru/2-klass/2-anglijskij/gdz-anglijskij-yazyk-2-klass-uchebnik-enjoy-english-biboletova/2-biboletova-uchebnik-4-urok-62.html
Lesson 62 - ГДЗ Английский язык 2 класс Учебник ENJOY ENGLISH Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанева Н.Н
4 / 5 (Кол-во оценок: 73 )