Страница 18 - ГДЗ Английский язык 5 класс Учебник Баранова, Дули, Копылова

Авторы: Баранова К. М., Дули Д., Копылова В. В. и др.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

Навыки

1.

а) Listen and say. - Послушайте и скажите вслух.

b) Listen to Paul. What can he do? What can’t he do? - Послушай Пола. Что он умеет делать? А что он не умеет делать?

а) 

A dance танцевать
B play the guitar играть на гитаре
C sing петь
D cook готовить

E dive нырять
F swim плавать
G ride a bike кататься на велосипеде
H drive a car водить машину
I run fast быстро бегать

b)

Аудиозапись:

Hi, my name's Paul. I'm 18 years old and I'm from Florida. I am  student at the University Florida. I'm good at sports. I can swim and dive. I can even dance and I can play the guitar. It's my hobby. I can't cook or sing. - Привет, меня зовут Пол. Мне 18 лет, и я из Флориды. Я студент Флоридского университета. Я хорош в спорте. Я умею плавать и нырять. Я даже умею танцевать и играть на гитаре. Это мое хобби. Я не умею ни готовить, ни петь.

Paul can swim, dive, dance and play the guitar. Paul can’t cook or sing. - Пол умеет плавать, нырять, танцевать и играть на гитаре. Пол не умеет ни готовить, ни петь.

2. Read the table. Ask and answer, as in the example. - Прочитайте информацию в таблице. Задайте вопрос и ответьте на него, как в приведенном примере.

- Can you dance? - Ты умеешь танцевать?

- Yes, I can. Can you play the guitar? - Да, умею. Ты умеешь играть на гитаре?

- No, I can't. Can you dive? - Нет, я не умею. Можете ли вы нырять?

- Yes, I can. Can you swim? - Да, умею. Ты умеешь плавать?

- No, I can't. Can you sing? - Нет, не умею. Ты умеешь петь?

- Yes, I can. etc. - Да, я умею. и т.д.

3. Задающий вопросы

Read the table. Say the examples in your language. - Прочитайте информацию в таблице. Приведите примеры на своём языке.

Кто - чтобы спросить о человеке.

Кто она? Это Алиса.

Что? - чтобы спросить о чем - либо чего мы не знаем.

Что это? Это ее мяч.

Где? - чтобы спросить о месте.

Откуда Таня родом? Из России.

Сколько лет? - чтобы спросить о возрасте.

Сколько ей лет? - 12.

Какой (из) - чтобы спросить тогда, когда два или более возможных ответов.

Какой ее любимый школьный предмет: математика или естествознание? Математика.

Who is that woman? She's Mrs.Bell. (asks about a person) - Кто эта женщина? Она миссис Белл. (спрашиваем о человеке)

What is it? It's a ball. (used to ask about something we don't know) - Что это? Это - мяч. (обычно спрашивают о чем-то, чего мы не знаем)

Where is my hat? Here it is. (used to ask about place) - Где моя шляпа? Вот она. (обычно спрашиваем о месте)

How old are you? I'm 15 years old. (used to ask about age) - Сколько вам лет? Мне 15 лет. ( спрашиваем о возрасте)

Which is your schoolbag? The red one. (used to ask about two or more possibilities) - Которая твоя школьная сумка? Та, что красная. (используется для запроса о двух или более возможностях)

Дополните предложения с who, what, where, which or how old.

1 Where's Rosa from? Mexico. - Откуда родом Роза? Из Мексики.

2 What's your name? Angela. - Как тебя зовут? Анджела.

3 How old is he? 11. - Сколько ему лет? 11.

4 Who's she? Helen. - Кто она? Хелен.

5 Which is her favourite school subject: Art or Music? - Какой ее любимый школьный предмет: искусство или музыка?

4. Интонация в вопросах

а) Read the theory. Listen to the examples. - Прочтите теорию. Послушайте примеры.

b) Listen and say. -  Послушайте и произнесите вслух.

a)

Интонация повышается в конце общих вопросов. Интонация идет вниз в конце специальных вопросов.

Ты умеешь разговаривать на испанском? Что ты умеешь делать?

b)

1 How old are you? - Сколько тебе лет?

2 Can he ride a bike? - Ты умеешь ездить на велосипеде?

3 Who can run fast - Кто умеет быстро бегать?

4 What’s your name? - Как тебя зовут?

5 Are they from Russia? - Они родом из России?

6 Who’s Oleg? - Кто такой Олег?

5. Слушаем и говорим

5 Look at the card. What is missing in each gap (1-5)? - Посмотрите на карточку. Чего не хватает в каждом абзаце (1-5)?

Now, listen to a dialogue between a student and the school secretary and complete the gaps. Act out a similar dialogue. - Теперь послушайте диалог между учеником и школьным секретарем и заполните пробелы. Разыграйте аналогичный диалог.

1 surname - фамилия, 2 nationality - национальность, 3 age- возраст, 4 address - адрес, 5 telephone number - номер телефона.

Аудиозапись диалога

A: Good morning. Can I help you? - Доброе утро. Могу я вам помочь?

B: Hello. I'm here to join the football team. - Здравствуйте. Я здесь, чтобы присоединиться к футбольной команде.

A: Great! Let me take your details. What is your first name? - Отлично! Позвольте мне записать ваши данные. Как тебя зовут?

B: Kelly. - Келли.

A: Nice to meet you, Kelly. What's your surname?  - Приятно познакомиться, Келли. Как твоя фамилия?

B: Самуэлс. That's S-A-M-U-E-L-S. Samuels. - Самуэлс. Это С-Э-М-Ю-Э-Л-С. -  Сэмюэлс.

A: Great. Kelly Samuels. OK, next question. Are you single or married, Kelly? - Отлично. Келли Сэмюэлс. Хорошо, следующий вопрос. Ты одинока или замужем, Келли?

B: I'm single. - Я одинока.

A: OK. Single. And what nationality are you? - ХОРОШО. Одинока. И какой ты национальности?

B: I'm American. - Я американка.

A: American…OK… and how old are you, Kelly? - Американка... ХОРОШО… и сколько тебе лет, Келли?

B: I'm 19. - Мне 19.

A: And what's your address? - И какой у тебя адрес?

B: 15 Primrose Street, Portland. That's number 15, Primrose P-R-I-M-R-O-S-E-Street. - Примроуз-стрит, 15, Портленд. Это номер 15, Примроуз-П-Р-И-М-Р-О-У-З-стрит.

A: Last question. What's your telephone number? - Последний вопрос. Какой у вас номер телефона?

B: My telephone number is 503-153-5482 . That's 503-153-5482 . - Мой номер телефона 503-153-5482. Это 503-153-5482.

A: Thank you, Kelly. The first football meeting is this Saturday. See you there! - Спасибо, Келли. Первая футбольная встреча состоится в эту субботу. Увидимся там!

A: Good morning. Can I help you? - Доброе утро. Могу я вам помочь?

B: Hello. I'm here to join the music club. - Здравствуйте. Я здесь, чтобы вступить в музыкальный клуб.

A: Great! Let me take your details. What is your first name? - Отлично! Позвольте мне записать ваши данные. Как вас зовут?

B: Sally. - Салли.

A: Nice to meet you, Sally. What's your surname? - Приятно познакомиться, Салли. Как твоя фамилия?

B: White. That's W - H - I - T - E. - Уайт. Это У-А-Й-Т.

A: Great. Sally White. OK, next question. Are you single or married, Sally? - Отлично. Салли Уайт. Хорошо, следующий вопрос. Ты одинока или замужем, Салли?

B: I'm single. - Я одинока.

A: OK. Single. And what nationality are you? - Хорошо. Одинока. И какой ты национальности?

B: I'm Canadian. - Я канадка.

A: Canadian…OK… and how old are you, Salli? -  Канадка... ХОРОШО… и сколько тебе лет, Салли?

B: I'm 20. - Мне 20.

A: And what's your address? - И какой у тебя адрес?

B: 1325 Blackwell Street, Ottawa. That's number 1325, Blackwell - B-L-A-C-K-W-E-L-L- -Street. - Блэквелл-стрит, 1325, Оттава. Это номер 1325, Блэквелл- Б-Л-Э-К-В-Е-Л-Л-стрит.

A: Last question. What's your telephone number? - Последний вопрос. Какой у вас номер телефона?

B: My telephone number is 403-172-7681 . That's 403-172-7681 . - Мой номер телефона 403-172-7681. Это 403-172-7681.

A: Thank you, Sally. The first meeting is Friday evening. See you there! - Спасибо, Салли. Первая встреча в пятницу вечером. Увидимся там!

First name: Ira

Surname: Suvorova

Single:

Nationality: Russian

Age: 18

Address: 24, Pushkin Street, Novgorod.

Telephone number: 453-67-87

Имя: Ира

Фамилия: Суворова

Не замужем:

Национальность: Русский

Возраст: 18 лет

Адрес: г. Новгород, ул. Пушкина, 24.

Номер телефона: 453-67-87

https://dagdz.ru/5-klass/5-anglijskij-yazyk/anglijskij-yazyk-5-klass-uchebnik-baranova/5-anglijskij-uch-baranova-page-18.html
Страница 18 - ГДЗ Английский язык 5 класс Учебник Баранова, Дули, Копылова
0 / 5 (Кол-во оценок: 0 )