1. Послушай фразы диктора и ответь ему. Проверь себя, Аудио (11). |
-
Thank you very much. — Nothing special. — Большое спасибо. — Ничего особенного.
-
Hi! — Good day! — Привет! — Добрый день!
-
Good evening. — Good evening! — Добрый вечер. — Добрый вечер!
-
Bye! — See you later. — Пока! — Увидимся позже.
-
I like this book. Thanks a lot. — Not at all. — Мне нравится эта книга. Большое спасибо. — Не за что.
-
Nice to meet you. — Nice to meet you too. — Приятно познакомиться. — Мне также приятно познакомиться.
-
Meet my cousin Jane. — Hi, Jane. — Познакомьтесь с моей двоюродной сестрой Джейн. — Привет, Джейн.
-
Where are you from? — I’m from Ukraine. — Откуда ты? — Я из Украины.
-
Do you like to watch films on television? — No. I don’t. — Ты любишь смотреть фильмы по телевизору? — Нет.
|
2. А. Вежливо попроси своего воображаемого собеседника выполнить эти действия. Проверь себя и повтори фразы за диктором, Аудио (12). |
Тебе нужно, чтобы этот человек:
-
Говорил по-английски — Speak English, please!
-
Сходил в магазин — Go to the shop, please!
-
Накормил свою собаку — Feed your dog, please!
-
Спел эту песню — Sing this song, please!
-
Прочитал свою книгу — Read your book, please!
-
Сходил в банк — Go to the bank, please!
-
Пересчитал цыплят — Count the chicks, please!
-
Вел машину — Drive the car, please!
|
2. В. A теперь попроси своего собеседника не выполнять эти действия. Проверь себя и повтори фразы за диктором, Аудио (12). |
-
Don’t speak English, please! — Не говори по-английски, пожалуйста!
-
Don’t go to the shop, please! — Не ходи в магазин, пожалуйста!
-
Don’t feed your dog, please! — Не кормите свою собаку, пожалуйста!
-
Don’t sing this song, please! — Не пой эту песню, пожалуйста!
-
Don’t read your book, please! — Не читай свою книгу, пожалуйста!
-
Don’t go to the bank, please! — Не ходи в банк, пожалуйста!
-
Don’t count the chicks, please! — Не считай цыплят, пожалуйста!
-
Don’t drive a car, please. — Не води машину пожалуйста.
|
3. Используя эту таблицу, составь вопросы, с помощью которых можно узнать о привычках двух приятелей. |

-
When do they usually meet at school? — Когда они обычно встречаются в школе?
-
What films does Peter often watch on television? — Какие фильмы Питер часто смотрит по телевизору?
-
Where do they usually ride their bikes? — Куда они обычно ездят на велосипедах?
-
When does Sam usually run? — Когда Сэм обычно бегает?
-
Where do they often go in the evening? — Куда они часто ходят по вечерам?
|
4. Вспомни, какие английские притяжательные местоимения ты знаешь. Заверши с их помощью предложения. Слова в рамке помогут тебе. Проверь себя, Аудио (13). |
my, your, his, her, its, our, their |
-
John hates to cook his food. — Джон ненавидит готовить свою еду.
-
I love to drive my car. — Я люблю водить свою машину.
-
The Stewarts have two daughters. Their daughters don’t go to school. They are little. — У Стюартов есть две дочери. Их дочери не ходят в школу. Они маленькие.
-
Where is Wendy? I can see her bike but I can’t see the girl. — Где Венди? Я вижу ее велосипед, но не вижу девочку.
-
My cat is black. Its tail is black and white. — Моя кошка черная. Её хвост черно-белый.
-
Jane, where is your schoolbag? — Джейн, где твой портфель?
-
Jim and Tim, where are your schoolbags? — Джим и Тим, где ваши портфели?
-
We have two pets. Our pets are a dog and a cat. — У нас есть два домашних животных. Наши домашние животные собаки и кошка.
|
5. Посмотри на словосочетания, послушай и повтори их за диктором, Аудио (14). От чего зависит произношение окончания существительных в притяжательном падеже? |
[z] Paul’s car — машина Пола
mum’s house — мамин дом
May’s cat — кот Мэй
[s] Pat’s cup — чашка Пэта
Mike’s bike — велосипед Майка
the chimp’s bananas — бананы шимпанзе
[ɪz] Denis’s books — книги Дениса
Max’s plane — самолет Макса
the fox’s tail — лисий хвост
Произношение окончания существительных в притяжательном падеже зависит от того, на какую букву заканчивается слово. Тогда используем:
НО: Если существительное — это имя собственное и оканчивается на букву –s, притяжательный падеж образуется при помощи апострофа и окончания –s (или просто апострофа).
|
6. Прочитай эти существительные в притяжательном падеже. Проверь себя, Аудио (15). |
-
my cousin’s apple — яблоко моего двоюродного брата/сестры
-
his daughter’s doll — кукла его дочери
-
her brother’s pets — питомец ее брата
-
the bird’s wing — птичье крыло
-
our friend’s car — машина нашего друга
-
the clown’s hat — шляпа клоуна
-
Max’s bag — Мешок Макс
-
the elf’s flower — цветок эльфа
-
the chick’s tail — хвост цыпленка
|
7. Скажи, кому из этих людей принадлежат изображённые на картинке предметы. |
Образец: This is Jane’s cat. These are Jane’s birds.
-
This is Billy’s ball. — Это мяч Билли.
-
This is Justin’s horse. — Это лошадь Джастина.
-
These are Melissa’s mice. — Это мыши Мелиссы.
-
This is Mr Ross’s television. — Это телевизор Мистера Росса.
-
These are Tom’s books. — Это книги Тома.
-
This is Liz Brown’s house. — Это дом Лиз Браун.
-
These are Kathie’s boots. — Это ботинки Кэти.
-
These are Mrs Robertson’s cows. — Это коровы Миссис Робертсон.
|