Unit 4 Step 7 - ГДЗ Английский язык 4 класс Учебник Rainbow English О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Unit 4

Авторы: Афанасьева О. В., Михеева И. В.

Издательство: Дрофа

Тип: Учебник

Unit 4

Step 7

1. A. Послушай рассказ о школе для животных, (97) и скажи, какие из этих утверждений неверны. Исправь их.

  1. Green School is in town. —  Зеленая школа находится в городе. —  Неверно.  —  Green School is in the wood. —  Зеленая школа находится в лесу.  
  2. This school is for animals. —  Эта школа для животных.
  3. Classes begin early in the morning. —  Занятия начинаются рано утром.
  4. Classes finish late in the evening. —  Занятия заканчиваются поздно вечером. – Неверно.  — Classes finish at four o’clock in the afternoon. – Занятия заканчиваются в четыре часа дня.  
  5. At school little animals read and write on the blackboard. —  В школе маленькие животные читают и пишут на доске. —  Неверно. —  Little animals do not read or write on the blackboard. —  Маленькие животные не читают и не пишут на доске.
  6. They don’t ask or answer questions. —  Они не задают и не отвечают на вопросы. —  Неверно. —  They ask and answer questions. —  Они задают и отвечают на вопросы.  
  7. Lessons finish at 4 o’ clock. —  Уроки заканчиваются в 4 часа.
  8. Little animals always understand their teacher. —  Маленькие животные всегда понимают своего учителя. —  Неверно. — They don’t always understand their teacher. —  Они не всегда понимают своего учителя.  
  9. Little animals are good pupils. —  Маленькие животные —  хорошие ученики.

1.  B. Какой заголовок можно было бы дать этому рассказу?

Title: Green School – school for animals  —  Зеленая школа — школа для животных.

2. Послушай, что Рон рассказывает о том. как проводит свой школьный день его сестра Линда (Linda), (98), и закончи эти предложении, выбрав правильный вариант.

  1. Linda gets up very early on her schooldays. —  Линда встает очень рано в учебные дни.  
  2. Linda has breakfast in the kitchen. —  Линда завтракает на кухне.  
  3. Diana and Linda often go to school together. —  Диана и Линда часто ходят в школу вместе.  
  4. Linda’s house is near her school. —  Дом Линды находится рядом с ее школой.  
  5. The girls are never late for classes. —  Девочки никогда не опаздывают на занятия.
  6. After school the girls go to the swimming pool. —  После школы девочки идут в бассейн.

3. Прочитай эти словосочетания и предложения.

А.  

  • a green blackboard —  зеленая школьная доска

a white blackboard —  белая школьная доска

a brown blackboard —  коричневая школьная доска  

  • a lot of bread —  много хлеба

a lot of butter —  много сливочного масла

a lot of jam —  много варенья

  • after classes —  после занятий

before classes —  до занятий

in class —  на занятиях 

  • a high windowsill —  высокий подоконник

a wide windowsill —  широкий подоконник

a long windowsill —  длинный подоконник  

  • understand the teacher —  понять учителя

understand the question —  понять вопрос

understand the text —  понять текст  

  • thirty —  тридцать

eighty —  восемьдесят

ninety —  девяносто  

  • ask questions —  задавать вопросы

ask the time —  спросить время

ask about your friend —  спросите о своем друге

B. 

  • Give us that school bag. —  Подай нам эту школьную сумку.
  • Give them your new plant. —  Дайте им ваше новое растение.
  • Give them our phone number. —  Дай им наш номер телефона.  
  • Put the book on the desk. —  Положите книгу на стол.
  • Put some jam on the bread. —  Положите варенья на хлеб.
  • Put your pens down. —  Положите ваши ручки

4. Посмотри на картинки и выбери к каждой из них подходящую подпись. Прочитай их вслух.

  1. a) Robert is opening his book.

b) Robert is opening his box. —  Роберт открывает свою коробку.  

c) Robert is opening his bag.

  1. a) Robert is closing the door.

b) Robert is closing the window. —  Роберт закрывает окно. 

c) Robert is closing the cupboard.

  1. a) Robert is putting his bag on the sofa.

b) Robert is putting his bag on the desk.

c) Robert is putting his bag in the desk. —  Роберт кладет свою сумку в стол.  

  1. a) Robert is giving an apple to his dog.

b) Robert is giving an apple to his cow.

c) Robert is giving an apple to his horse. —  Роберт дает яблоко своей лошади.

5. А. Тебе сейчас нужно будет прочитать тека “Afternoon at School”. Как ты думаешь, о чём будет говориться в тексте Прочитай текст, чтобы проверить свою догадку.

Afternoon at School  

It’s 12.10 now. Linda is having lunch in the school Lunchroom. There are a lot of pupils there. They are hungry. They are having lunch too. Linda is sitting at the table together with her friends Barbara and Melissa. The girls are eating soup. Are there plates in front of them? Yes, there are. Is there any bread in the middle of the table? Yes, there is. Is there any butter on the butter dish? No, there isn’t. There is some orange juice on the table. There is mineral water on the table too but there aren’t any apples or oranges there.  

День в школе  

Сейчас 12.10. Линда обедает в школьной столовой. Там очень много учеников. Они голодные. Они тоже обедают. Линда сидит за столом вместе со своими подругами  Барбарой и Мелиссой. Девочки едят суп. Есть ли перед ними тарелки? Да, есть. Есть ли хлеб в центре стола? Да, есть. Есть ли масло в масленке? Нет, на столе есть апельсиновый сок. Также на столе есть минеральная вода, но нет яблок и апельсинов.

5. Посмотри на картинку и скажи, в чём художник ошибся.

  • The girls are not eating soup.  They are eating eggs. —  Девочки не едят суп. Они едят яйца.  
  • There are no plates in front of the girls. There are egg cups there. —  Перед девочками нет тарелок. Перед ними подставки для яиц.
  •  There is butter dish with butter on the table. —  На столе стоит масленка с маслом.
  • There are apples and oranges on the table. —  На столе яблоки и апельсины.

6. Расскажи, что есть и чего нет в твоей школе. Слова в рамке могут помочь тебе.

My school has two floors. We do sports in a gym. We have lunch in a lunchroom. We sing songs in a musicroom. Teachers go to a Teacher’s room after lessons. There is no swimming pool in our school. Our classroom is on the first floor. It is not big, but clean and comfortable. Windows are big, with wide windowsills. There are maps and pictures on the walls. A black blackboard is on the wall. It is near the teacher’s desk. A teacher and pupils write on it. A school garden with flowerbeds is behind the school.  There are many big trees near our school.

В моей школе два этажа. Мы занимаемся спортом в спортзале. В столовой мы обедаем. В музыкальном классе мы поем песни. Учителя идут в учительскую после уроков. В нашей школе нет бассейна. Мой класс находится на первом этаже. Он небольшой, но чистый и удобный. Окна большие, с широкими подоконниками. На стенах висят карты и картины. Черная доска висит на стене. Она находится рядом учительским столом. Ученики и учитель пишут на ней. Перед школой находится школьный сад с клумбами. Около школы есть много больших деревьев.

7. Оформи четвёртую страничку своего английского альбома. Нарисуй или схематически изобрази классную комнату своей мечты. Пофантазируй и напиши, какую мебель ты видишь в ней, как, по−твоему, её следует расставить и как можно сделать классную комнату привлекательной.

My Dream Classroom

My dream classroom is not big, but new and modern. It is comfortable and light. There is a modern school equipment here. It has coloured walls and wooden floor. The blackboard is brown. The desks are round and, may be, dark blue. The chairs are soft. There are three big windows with wide windowsills in my classroom. There are a lot of plants on the floor. There is a teacher’s desk in the room. It looks like bar table with modern chair behind it. The teacher’s desk is near the blackboard. There are laptops on every desk. There is a TV-set, bookcases in the classroom and a lot of photos on the walls. My dream classroom is very modern and cosy.

Класс моей мечты

Класс моей мечты не большой, но новый и современный. Он удобный и светлый.Здесь есть современное школьное оборудование. В классе цветные стены и деревянный пол. Школьная доска коричневая. Парты — круглые и, может быть, синие. Стулья мягкие. В моем классе три больших окна с широкими подоконниками. На полу много растений. В комнате есть учительский стол. Он выглядит как барный стол с с современным стулом за ним. Учительский стол рядом с доской. На каждой парте стоят ноутбуки. В классе есть телевизор, книжные шкафы, а на стенах висит много фотографий. Класс моей мечты очень современный и уютный.

Unit 1
Unit 2
Unit 3
Unit 4
Unit 5
Unit 6
Unit 7
https://dagdz.ru/4-klass/4-anglijskij-yazyk/anglijskij-yazyk-4-klass-uchebnik-afanaseva/4-afanaseva-uchebnik-4-step-7.html
Unit 4 Step 7 - ГДЗ Английский язык 4 класс Учебник Rainbow English О. В. Афанасьева, И. В. Михеева Unit 4
0 / 5 (Кол-во оценок: 0 )