Страницы 43-45 - ГДЗ Английский язык 6 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е Модуль 4

Авторы: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е.

Издательство: Просвещение

Тип: Тренировочные упражнения в формате ГИА

8. Прочитайте текст и выберите правильный вариант.

Tarzan is a 1999 American animated musical adventure film produced by Walt Disney Feature Animation. It happens in the 19th century. An English couple and their small son leave a burning ship, and find themselves in the rainforests off the coast of Africa. The parents build a tree house and live in it. But some time later the leopardess Sabor kills them. A gorilla by the name Kala takes the baby and raises it. The boy gets the name Tarzan. He makes friends with other gorillas and other animals. Tarzan is very strong. He can protect the animals from Sabor. One day a team of explo­rers from England, consisting of Professor Porter, his daughter Jane, and their huntguide Clayton, come there. Jane gets lost from the group and baboons (обезьяны-павианы) attack her. Tarzan saves her from the ba­boons. He recognizes that she is the same as he is: a human. Jane leads Tarzan back to the explorers’ camp, where both Porter and Clayton take great interest in him. They teach him English and he learns much about the human world. Tarzan loves Jane very much. He takes the team to the place where gorillas live. Tarzan decides to leave with Jane and the ot­hers. When Tarzan comes to the ship with Jane and Porter, Clayton and his pirates attack them and lock. Tarzan manages to escape with the help of his friends, and he races back to the gorilla home. The gorillas help them. The next day, as Porter and Jane prepare to leave on the ship, Tar­zan says he wants to stay with the gorilla troop. As the ship leaves shore, Porter tells his daughter to stay with the man she loves, and Jane jumps overboard to return to shore.

Перевод:

«Тарзан» - это американский анимационный музыкальный приключенческий фильм 1999 года, созданный американской студией Уолт Дисней. Действия происходят в 19 веке. Английская пара со своим маленьким сыном покидают горящий корабль и оказываются в тропическом лесу на побережье Африки. Родители строят деревянный дом и живут в нем. Но спустя немного времени леопард Сабор убивает их. Горилла по имени Кала забирает ребенка и растит его. Мальчик получает имя Тарзан. Он заводит дружбу с другими гориллами и другими животными. Тарзан очень силен. Он защищает животных от Сабор. Однажды команда исследователей из Англии, состоящая из профессора Портера, его дочери Джейн и их проводника Клейтона, приходят туда. Джейн заблудилась, и обезьяны павианы нападают на нее. Тарзан спасает ее от павианов. Он узнает, что она такая же, как и он: человек. Джейн приводит Тарзана в лагерь исследователей, где и Портер и Клейтон очень заинтересовываются им. Они учат его английскому, и он узнает много о мире людей. Тарзан влюбляется в Джейн. Он ведет команду к месту, где живут гориллы. Тарзан решает уйти вместе с Джейн и другими. Когда Тарзан приходит к кораблю вместе с Джейн и Портером, Клайтон и его пираты нападают на них и запирают их. Тарзану удается освободиться с помощью его друзей, и он возвращается домой к гориллам. Гориллы помогают им. На следующий день, когда Портер и Джейн готовятся уплыть на корабле, Тарзан говорит, что он хочет остаться в отряде горилл. Когда корабль отплывает с острова, Портер говорит своей дочери остаться с человеком, которого она любит, и Джейн прыгает за борт, чтобы вернуться на берег.

1. “Tarzan" is an ... animation adventure film. — Тарзан " - это ан … анимационный приключенческий фильм.

a) English — английский    b) American американский  c) African — африканский

2. The film is about… — Фильм рассказывает о

a) an English couple and their adventures — английская пара и их приключения

b) a team of explorers studying gorillas — группа исследователей, изучающих горилл

c) a boy who grows up with gorillas — мальчик, который растет вместе с гориллами

3. Tarzan was very strong and he … with wild animals. — Тарзан был очень силен ... и умел обращаться с дикими животными

a) quarrelled — поссорились b) competed — соревновались c) made friends — подружились

4. The team of explorers comes from… — Команда исследователей происходит из

a) Africa —  Африка           b) America  — Америка            c) England — Англия

5. The explorers help Tarzan to… — Исследователи помогают Тарзану добраться до

a) fight with animals — борьба с животными

b) feel human — чувствовать себя человеком

c) become the leader of the gorilla troop —  стать лидером отряда горилл

6. Tarzan falls in love with Jane and … — Тарзан влюбляется в Джейн и

a) helps her to go back home — помогает ей вернуться домой

b) makes her the queen of the animals — делает ее королевой животных

c) wants to go with her to England хочет поехать с ней в Англию

7. Clayton, the huntguide…  — Клейтон, проводник

a) turns to be a pirate — оказывается пиратом

b) helps Professor Porter to save the ship — помогает профессору Портеру спасти корабль

c) takes Tarzan to England — везет Тарзана в Англию

8. After the fight with the pirates… — После боя с пиратами

a) Tarzan goes to England — Тарзан едет в Англию

b) Jane stays with Tarzan in the forests — Джейн остается с Тарзаном в лесу

c) Professor Porter brings another team of explorers — профессор Портер приводит еще одну команду исследователей.

ГРАММАТИКА И СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС

9. Соедините синонимы

boring — dull - скучно

enjoyable —  pleasant - приятный

unpleasant — disgusting - отвратительный

exciting —  interesting - захватывающий

terrible — horrible - ужасный

fine — wonderful - прекрасный

10. Сопоставьте слова из трех столбцов: глаголы-синонимы, которые идут с одним и тем же существительным.

argue — quarrel — with brothers - спорить/ ссориться с братьями

build — make — a fire - строить/ разжигать костер

cancel — give up — the friends - отказаться/ предать друзей

cooky — make — dinner  - готовить ужин

join — go to — the Scout club  - присоединиться/ вступить в клуб скаутов

put on — wear  — a uniform - надеть/ носить школьную форму

put up — set — a tent - поставить /установить палатку

set off for — make — a day trip -отправиться в однодневную поездку

11. Поместите глаголы в правильную форму, чтобы завершить текст.

My name is Oscar and I am a mouse.

I live (live) in the attic in Cinderella’s house. Cindy and I are (be) roommates. When she was (be) small, and her father was (be) alive, we  lived (live) in a beautiful room downstairs. But after her father  died (die), she moved (move) to the attic. I naturally followed (fol­low), because I knew (know) she would need my company. She  talked  (talk) to me and gave (give) me my name. Everyday I watched (watch) Cindy work so hard. Finally one day, quite by accident, I found (find) a way to help her. You see, her step-sisters were ordering her aro­und, and they made (make) her cry. Cindy cried (cry) a lot. I ran (run) to Cindy and they saw (see) me. The sisters ran (run) screaming from the room “A Mouse!”, “Mother!!”, “Help!!!”. Cindy and I laughed (laugh) a lot. It was a really good moment.

Перевод:

Меня зовут Оскар и я мышонок.

Я живу на чердаке в доме Золушки. Мы с Золушкой живем в одной комнате. Когда она была маленькой, а ее отец был жив, мы жили в красивой комнате на нижнем этаже. Но после смерти папы она переехала на чердак. Я естественно последовал за ней, так как я знал, что ей понадобится моя компания. Она разговаривала со мной и дала мне мое имя. Каждый день я наблюдал, как усердно работает Золушка. Наконец однажды, совсем случайно я придумал, как можно помочь ей. Понимаете, ее сводные сестры постоянно давали ей указания, и они заставляли ее плакать. Золушка много плакала. Я подбежал к Золушке, и они увидели меня. Сестры выбежали из комнаты, крича «Мышь!»

«Мамочки!» «Помогите!». Золушка и я долго смеялись. Это на самом деле было очень круто.

12. Прочитайте текст и выберите правильный вариант.

Benjamin Franklin kept (1) on a tight schedule, starting (2) his day waking at 4:00 am. (3) at 8:00, he would wake, wash, eat bre­akfast, and think about what he would accomplish (4) on the day. From 8:00 to 12:00, he worked. (5) Lunch was from 12:00 - 1:00, where he ate, read, or looked over his accounts. He then worked until 5:00. The evening was filled (6) with dinner, cleaning up, music or conversation, a (7)  look back over his day. and then he (8) went to bed at 10:00.

Перевод:

Бенджамин Франклин придерживался жесткого расписания, начиная свой рабочий день в 4 утра. В 4 он просыпался, умывался, ел завтрак и думал о том, что будет делать в течение дня. С 8 до 12 он работал. Обед был с 12 до 1.00 дня, он ел, читал или  просматривал свои счета. Затем он работал до 5.00. Вечер был занят ужином, уборкой, музыкой или разговорами, анализом проделанной работы за день, и затем он ложился спать в 10.00.

1. a) on — от                    b) to — до                     c) for — для

2. a) always  — всегда     b) big — большой       c) his свой

3. a) every  — каждый    b) at  — в                      c) until — до тех пор, пока

4. a) by  — по                   b) for  — для                 c) on — от

5. a) Eating  — еда           b) Meal — еда               c) Lunch — обед

6. a) of  — из                    b) with  — с                   c) over  — над

7. a) thought  — мысль   b) look  — взгляд          c) call — зов

8. a) came  — пришел     b) fell — упал                c) went — ушел

Модуль 2
Модуль 4
https://dagdz.ru/6-klass/6-anglijskij-yazyk/anglijskij-yazyk-6-klass-trenirovochnye-uprazhneniya-vaulina/6-vaulina-test-4-page-43-45.html
Страницы 43-45 - ГДЗ Английский язык 6 класс Тренировочные упражнения в формате ГИА Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е Модуль 4
4 / 5 (Кол-во оценок: 87 )