Ответы на вопросы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 к страницам 260-261 из учебника по географии 8 класс Баринова
1. Дайте оценку природных ресурсов Дальнего Востока.
2. Какие ресурсы этого края имеют наиболее важное значение?
3. С чем связаны трудности освоения природных ресурсов Дальнего Востока?
4. Какие природные ресурсы наименее освоены и почему?
1. Охарактеризуйте любой регион на территории Русской равнины, используя план изложения материала (см. приложение 1) и различные источники географической информации.
2. Практическая работа №11.
Оценка природных условий и ресурсов одного из регионов России.
Прогнозирование изменений природы в результате хозяйственной деятельности.
Дайте оценку природных ресурсов Урала.
Объясните, как со временем менялось направление использования его природных ресурсов.
Назовите экологические проблемы, возникающие при их освоении.
Какие изменения произошли в природе Урала под влиянием хозяйственной деятельности человека?
Что нужно знать, чтобы сохранить природу этого региона?
3. Укажите специфику природы Дальнего Востока, объясните причины своеобразия природы края.
4. Справедливы ли, на ваш взгляд, слова великого русского учёного М. В. Ломоносова: "Российское могущество прирастать Сибирию будет..." — в наше время?
К какой Сибири — Западной или Восточной — оно относится в большей степени?
5. Как вы думаете, какой из регионов России займёт первое место по количеству природных уникумов и природных рекордсменов?
6. Предложите ваши варианты эмблем (символов) каждого региона России.
Постарайтесь отразить в них особенности каждого региона.
7. Практическая работа №12.
Характеристика взаимодействия природы и общества на примере одного из природных регионов.
Как изменилась природа Восточно-Европейской равнины в результате хозяйственной деятельности человека?
Какие компоненты природы изменены больше всего?
Какой вид хозяйственной деятельности больше всего влияет на изменение природы?
Какое влияние на формирование населения и хозяйства оказала Восточно-Европейская равнина?
1. Составление карты "Природные уникумы России".
2. Разработка туристического маршрута "Природные уникумы Северного Кавказа".
3. Создание презентации "Памятники всемирного наследия России".
4. Создание рекламных проспектов для различных групп – туристических и экскурсионных – по маршрутам: "Природные памятники России", "По следам древнего ледника", "Славное море – священный Байкал".
5. Создание презентации "Семь чудес моего края".
6. Создание наглядного пособия "Уникальность природы Крыма".