Параграф 27 - ГДЗ Биология 5 класс Учебник Сивоглазов, Плешаков

Авторы: Сивоглазов В.И., Плешаков А.А.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

В США рядом со зданием Организации Объединённых Наций странам- участницам было предложено посадить дерево - символ страны. Российская делегация посадила лиственницу. Как вы думаете, почему? Вспомните! Что такое спора? Каково её строение и значение? Какие преимущества получили голосеменные растения по сравнению с водорослями, мхами, папоротниками? ПРОВЕРЬ СВОИ ЗНАНИЯ 1. Каковы особенности строения голосеменных растений? 2. Какую роль в жизни растений играет семя? 3. Какие растения относятся к хвойным? 4. Какова роль хвойных растений в хозяйственной деятельности человека? Выполни задание 1. Сравните особенности строения голосеменных растений и папоротников, найдите сходство и различия. 2. Сравните особенности строения ели, сосны, пихты, лиственницы, найдите сходство и различия. 3. Сравните роль споры и семени в жизни растений. 4. Составьте словесный портрет одного из хвойных растений вашей местности. 5. Вместе с родителями выявите, какие хвойные растут в вашей местности. Сфотографируйте их или сделайте рисунки. Составьте альбом «Хвойники моего края». 6. Вместе с родителями составьте список художников и названий их картин, на которых изображены сосны, ели. 7. Какие поэты использовали образы хвойных растений в своих произведениях? Обсуди с товарищами Голосеменные растения- первые настоящие сухопутные растения. Выскажи мнение Молодые сосенки в зарослях орешника погибнут, а ёлочки нет. Работа с моделями, схемами, таблицами 1. Создайте обобщённую модель хвойного растения. 2. Составьте схему о роли хвойных в жизни человека. В рабочей тетради составьте таблицу «Голосеменные растения моего края».
https://dagdz.ru/5-klass/5-biologiya/biologiya-5-klass-uchebnik-sivoglazov/5-bio-uch-sivoglazov-par-27.html
Параграф 27 - ГДЗ Биология 5 класс Учебник Сивоглазов, Плешаков
0 / 5 (Кол-во оценок: 0 )