1) Мальчик стоит, потупив взгляд, мама и сестра смотрят на него с укором, брат смеется над ним. И лишь пес рад приходу хозяина, и ему все равно, какую отметку тот получил в школе.
2) Отсутствие действия объясняется тем, что все внимание переведено на мальчика. Сестра с учебниками, значит она делала уроки. Мама в фартуке, она готовила обед. Брат верхом на велосипеде, он катался по дому.
3) Мальчик стоит, понурив голову, не смотрит семье в глаза. Его портфель помят, а одежда неопрятна. Мальчику стыдно за свою учебу.
4) Сестра уделяет много внимания своей учебе, вот и сейчас она только оторвалась от учебников. Она возмущена поведением брата и не понимает, как можно так безответственно относится к учебе.
5) Брат двоечника смеется. Он еще не особо понимает, что такое двойка.
6) На мой взгляд, правильнее всего к ситуации относится мама. Несмотря ни на что, она будет продолжать поддерживать сына и объяснять ему, что такое хорошо, а что — плохо. Я считаю, что правильнее всего ведет себя собака. Она показывает свою искреннюю любовь и радость, поддерживает мальчика и не осуждает его. Мы не знаем, почему он плохо учится и такой растрепанный, но раз он так сильно переживает из-за двоек, причина не в лени, и он нуждается в помощи, а не в нотациях.
|
«Опять двойка!» – картина, которая показывает достаточно обыденную ситуацию. На ней изображен мальчик, который стоит перед своей семьей с поникшей головой, в руках он держит портфель. Вокруг него собрались его родители и младшая сестра. Все они смотрят на него, и по их лицам можно понять, что они очень расстроены.
Перед тем, как изображенный момент на картине, мальчик, скорее всего, вернулся из школы и рассказал своим родителям о полученной двойке. Это могло произойти случайно, либо же он мог просто не подготовиться к уроку. Родители, узнав об этом, решили собрать семейный совет и обсудить ситуацию.
На картине видно, что родители мальчика сидят на диване, а сам он стоит перед ними. Отец мальчика, вероятно, уже готов высказаться о своих чувствах по поводу сложившейся ситуации. Мать же, наоборот, смотрит на сына с грустью и разочарованием.
Младшая сестра мальчика, скорее всего, чувствует себя немного виноватой за то, что ее брат получил плохую оценку. Она смотрит на него с сочувствием, хотя и сама немного расстроена.
По состоянию героев картины можно сказать, что все они испытывают разные эмоции.
|