Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нём? Выпишите сначала существительные, обозначающие одушевлённые предметы, а потом - неодушевлённые. Запишите по 2-3 примера существительных, обозначающих действие как предмет и признак как предмет. — Именем существительным называется часть речи, которая обозначает предмет. Предметом в грамматике называется всё то, о чём можно спросить, кто это или что это. Например: «Кто зто?› - «Ученик». Или: «Что это?» - «Книга». «Всё понятно?» — обратилась Анна Васильевна к классу. — Понятно!.. Понятно!.. - хором ответили дети. — Хорошо. Тогда назовите предметы. — Окно! - Стол! - Дом! - Дорога! — Правильно, - говорила Анна Васильевна. Класс радостно забурлил. Анну Васильевну удивила та радость, с которой ребята называли знакомые им предметы, словно узнавая их в новой, непривычной значительности.(По Ю. Нагибину)