Прочитайте и озаглавьте текст. Укажите в нём элементы художественного стиля. Спишите, расставляя пропущенные запятые. Подчеркните притяжательные прилагательные как члены предложения. Выпишите слова с пропущенными буквами и со скобками. Над какими видами орфограмм вы работали? В каком значении употреблено выделенное слово? Разными тропами досталось мне ходить: и медвеж(?)ими и кабан(?)ими и волч(?)ими и заяч(?)ими и даже птич(?)ими. Но по такой шёл впервые. Тропинку эту ра(з‚ с)чистили и протоптали мурав(?)и. Их было много-много. Слюдяные крылышки насекомых бл..стели‚ и казалось что между травинками2 л(?)ётся струйка воды. Я иду около дорог…, проделанной мурав(?)ями‚ и сч..таю шаги: шестьдесят пять семьдесят. Это моих, больших а сколько же мурав(?)и должны (з, с)делать! Сер(?)ёзная тропа! Я присел на камень. Сижу и смотрю1 как б(?)ётся под ногами живая жизнь.(По Н. Сладкову)