Прочитайте и озаглавьте текст. Спишите, расставляя пропущенные знаки препинания. Обозначьте падежи выделенных местоимений. В предложениях с местоимением подлежащим подчеркните сказуемое. • Укажите местоимения, с помощью которых в этом тексте связаны абзацы • Укажите предложение, соответствующее схеме: Солнце светит ярко и лучи его, играя и улыбаясь, кунают(?)ся в лужах вместе с вороб(?)ями. Речка на-дувает(?)ся и темне..т; она уже проснулась и не сегодня-завтра зар..вёт. Деревья голы но уже живут дыш..т. В такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязн..ю воду в к..навах пускать по воде кораблики или долбить каблуками упрямый6 лёд. Хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесн..ю или лазить на деревья и привязывать там сквореч(?)ни. Да, всё хорошо в это счас(?)лив..е время года.(А. Чехов)