Прочитайте текст. Что в нём описывается? Разделите текст на части. Озаглавьте его. Какую бы вы нарисовали иллюстрацию к нему? Спишите и подчеркните прилагательные как члены предложения. Можно ли употребить синоним к выделенному прилагательному в данном предложении (см. слово в рамке)? Утро. Выглядываю в окно и (не)узнаю леса. Какое великолепие3 и спокойствие! Над глубок..ми‚ свеж..ми снегами, завалившими чаш.. елей, - син..е, огромн..е и уд..вительно нежн..е небо. Такие ярк..е, радос(?)н..е краски бывают у нас только по утрам в январские морозы. И особенно хороши они сегодня над свеж..м снегом и зелён..м бором.4 Солнце ещё за лесом, просека в глубокой тени. В колеях санного следа тень совершенно син..я. А на вершинах сосен, на их пышных зелёных венцах, уже играет золотист..й солнечн..й свет.4 И сосны зам..рли под глубок..м небом.(По И. Бунину) глубокий бездонный