1. Copy the sentences. Fill in the if needed. Скопируйте предложения. При необходимости вставьте the. |
The official name of the country is the United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland. The country is situated in the British Isles. The two main islands are Great Britain (which includes England, Wales and Scotland) and Ireland. The United Kingdom is situated not far from Europe. The UK is surrounded by the Atlantic Ocean in the west and by the North Sea in the east. The highest mountains are in Scotland and Wales − Ben Nevis (1,343 metres) and Snowdon (1,085 metres). The longest rivers are the Severn (354 kilometres) and the River Thames (346 kilometres). The UK is one of the world’s smallest countries (it is half the size of France or Spain). The largest cities of Great Britain are London, Birmingham and Glasgow.
Официальное название страны – Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии. Страна расположена на Британских островах. Двумя главными островами являются Великобритания (в которую входят Англия, Уэльс и Шотландия) и Ирландия. Великобритания расположена недалеко от Европы. Великобритания окружена Атлантическим океаном на западе и Северным морем на востоке. Самые высокие горы находятся в Шотландии и Уэльсе — Бен-Невис (1343 метра) и Сноудон (1085 метров). Самые длинные реки - Северн (354 километра) и Темза (346 километров). Великобритания — одна из самых маленьких стран в мире (она вдвое меньше Франции или Испании). Крупнейшие города Великобритании - Лондон, Бирмингем и Глазго.
|
2. Look back at Ex.7 on p. 55 . Write down the kinds of environment, which are in your area. Вернитесь к Упражнению 7 на стр. 55. Запишите виды окружающей среды, которые есть в вашем районе. |
Physical environment: climate, weather, lakes, air, water, natural rivers, national park - климат, погода, озера, воздух, вода, естественные реки, национальный парк.
Biological environment: human beings, forests, fish, plant species, trees, animals, insect species, flowers, birds - люди, леса, рыбы, виды растений, деревья, животные, виды насекомых, цветы, птицы.
Man-made geographical environment: towns, roads, cars, houses, railways, farms, factories, picture galleries, stadiums - города, дороги, автомобили, дома, железные дороги, фермы, фабрики, картинные галереи, стадионы, замки
|
3. Translate into English. Переведи на английский. |
For thousands of years, the Earth fed and cared for us. Now man is destroying his planet. People cut down forests and destroy animals. Our rivers, land and air are poisoned by chemical waste. Environmental pollution is becoming dangerous for people and nature. Scientists' predictions are alarming: this is an environmental disaster. In addition, people poison themselves with low-quality food, cigarettes and alcohol. All these problems can only be solved together. |
4. Complete the sentences using Conditionals II and III. Завершите предложения, используя условные выражения II и III типа. |
Пример: Если мы… (выбрасывать) меньше мусора, наша планета была бы лучше. − Если бы мы выбрасывали меньше мусора, наша планета была бы лучше.
1. If I were (be - быть) you, I would join the Green movement. - Если бы я был вами, я бы присоединился к Зеленому движению.
2. If we didn’t pollute our seas, they would be (be - быть) full of fish. - Если бы мы не загрязняли наши моря, они были бы полны рыбы.
3. If he were (be - быть) a scientist, he would have continued the research. - Если бы он был ученым, он бы продолжил исследования.
4. If you had read all these articles, you would have known (know - знать) more about this environmental problem. - Если бы вы прочитали все эти статьи, вы узнали бы больше об этой экологической проблеме.
5. If we protected the environment seriously, our planet would be (be - быть) out of danger. - Если мы бы серьезно защищали окружающую среду, наша планета была бы вне опасности.
6. If people had avoided (avoid - избегать) cutting down the forests, many species of animals wouldn’t have disappeared. - Если бы люди избегали вырубки лесов, многие виды животных не исчезли бы.
|
5. Write a sentence with if for each situation. Use Conditional II. Напишите предложение с "если" для каждой ситуации. Используйте условные предложения II типа. |
Пример: Я никуда не торопился, поэтому в университет не поехал. − Если бы я торопился, я бы поехал в университет.
1. Ученый был против экспериментов, предполагающих жестокое обращение с животными, поэтому он покинул страну. - If the scientist hadn't been against the experiments that involve cruelty to animals, he wouldn't have left the country. - Если бы ученый не был против экспериментов, связанных с жестоким обращением с животными, он бы не покинул страну.
2. Заводы выбрасывали в реку химические отходы, поэтому на воде стояла густая белая пена. - If the plants hadn't thrown chemical waste into the river, there wouldn't have been thick white foam on the water. - Если бы заводы не сбросили химические отходы в реку, на воде не было бы густой белой пены.
3. Этих исчезающих животных удалось спасти благодаря тому, что ученые открыли в стране несколько парков диких животных. - These endangered animals wouldn't have been saved if scientists hadn't opened several wild animal parks in the country. - Эти исчезающие животные не были бы спасены, если бы ученые не открыли в стране несколько парков диких животных.
4. Озоновая дыра над Антарктидой появилась из-за того, что страны произвели очень много ХФУ. - The hole in the ozone layer wouldn't have appeared over Antarctica if countries hadn't produced so much CFCs. - Дыра в озоновом слое не появилась бы над Антарктидой, если бы страны не производили столько ХФУ.
5. Многие виды животных и птиц исчезли из-за того, что люди вырубили большую площадь тропических лесов. - Many species of animals and birds wouldn't disappeared if people hadn't cut down a large area of the rainforests. - Многие виды животных и птиц не исчезли бы, если бы люди не вырубили большую часть тропических лесов.
|
6. Write a short essay about global warming. Use the guidelines and the texts you have read (Ex.32 on p. 64). Напишите небольшое эссе о глобальном потеплении. Используйте инструкции и тексты, которые вы прочитали (Упражнение 32 на стр.64). |
• Основные причины глобального потепления.
• Результаты глобального потепления.
• Что мы можем сделать, чтобы остановить глобальное потепление.
Nowadays the climate is changing rapidly. Global warming is the result of human activity. The problem is that the level of gases like carbon dioxide, methane, and ozone which absorb the Sun’s heat is rising fast.
As a result, a kind of a gas blanket is created in the atmosphere. This gas blanket doesn’t allow heat to leave the Earth’s surface. The global temperature is rising. And the situation is becoming disastrous.
Industry development caused air, land and water pollution.
Global warming is changing the weather worldwide. Great floods, extreme snow, disastrous hurricanes and terrible droughts are the results of global warming.
To stop it people, first of all, have to reduce the use of cars, plant new trees, and clean the environment. All of us have to think before buying new things. We have to save our planet for future generations!
В настоящее время климат быстро меняется. Глобальное потепление является результатом деятельности человека. Проблема в том, что уровень газов, таких как углекислый газ, метан и озон, которые поглощают солнечное тепло, быстро растет.
В результате в атмосфере создается своеобразная газовая подушка. Эта газовая оболочка не позволяет теплу покидать поверхность Земли. Глобальная температура повышается. И ситуация становится катастрофической.
Развитие промышленности привело к загрязнению воздуха, земли и воды.
Глобальное потепление меняет погоду во всем мире. Сильные наводнения, сильные снегопады, разрушительные ураганы и ужасные засухи являются результатом глобального потепления.
Чтобы остановить это, люди, прежде всего, должны сократить использование автомобилей, посадить новые деревья и очистить окружающую среду. Всем нам приходится думать, прежде чем покупать новые вещи. Мы должны сохранить нашу планету для будущих поколений!
|
7. Write what you are used to / aren’t used to doing at school / at home. Напишите, чем вы привыкли / не делали в школе / дома. |
Пример: Я привык ходить в школу по утрам. Я не привык к новым школьным звонкам.
1. I'm used to playing computer games at home before doing my homework. - Я привык играть дома в компьютерные игры, прежде чем делать домашнее задание.
2. I'm not used to talking to my school teachers. - Я не привык разговаривать со своими школьными учителями.
3. I'm used to cleaning my room on weekends. - Я привык убирать свою комнату по выходным.
4. I'm not used to washing the dishes in the morning after breakfast. - Я не привык мыть посуду утром после завтрака.
5. I'm used to brushing my teeth in the morning. - Я привык чистить зубы по утрам.
6. I'm not used to acting role plays in English lessons. - Я не привык разыгрывать ролевые игры на уроках английского языка.
|