Страница 91 - ГДЗ Английский язык 8 класс Учебник Биболетова, Трубанева

Авторы: Биболетова М.З.,Трубанева Н.Н.

Издательство: Просвещение

Тип: Учебник

Юнит 3. СМИ: ЗА И ПРОТИВ

Раздел 2. Вы увлекаетесь телевидением?

26. Explain why television as mass media has become less popular with teenagers. Use the arguments given in the text in Ex.23 and your own arguments. Объясните, почему телевидение как средство массовой информации, стало менее популярным среди подростков. Используйте аргументы, приведенные в тексте Упражнения 23, и свои собственные аргументы.

Most teenagers watch television nowadays but they are not regular watchers.

For information, educational and entertainment purposes the Internet is becoming more popular with them. Teenagers often watch a particular show or educational programme at a certain time for a number of weeks. But as soon as the show is over, they may stop watching television for a long time.

Some teenagers watch programmes that are regular (such as soap operas) at least five times a week for half an hour or so. Still, the number of soap opera watchers is getting smaller. The reason is that it is hard to find the time for them every day. Moreover, teenagers get bored pretty quickly and the numerous adverts also annoy them. - Большинство подростков сегодня смотрят телевизор, но они не являются его постоянными зрителями.

В информационных, образовательных и развлекательных целях у них становится все более популярным Интернет. Подростки часто смотрят определенное шоу или познавательную программу в определенное время в течение нескольких недель. Но как только шоу закончится, они могут надолго перестать смотреть телевизор.

Некоторые подростки смотрят регулярные программы (например, мыльные оперы) не менее пяти раз в неделю по полчаса или около того. Тем не менее, количество зрителей мыльных опер становится все меньше. Причина в том, что для них трудно найти время каждый день. Кроме того, подросткам довольно быстро надоедает, да и многочисленная реклама их тоже раздражает.

27. a) Listen and read the transcriptions.  b) Match the words or phrases that have the same pronunciation in the two boxes. a) Прослушайте и прочтите транскрипции. b) Сопоставьте слова или фразы с одинаковым произношением в двух таблицах.

a) [weə] [ʧek] [əˈrest] [hɪz] [ɪts] [əˈdres] [wɔ:] [nəʊ] [tu:] [raɪt] [hɪə] [pi:s] [ðeə]

b) Пример: [ˈweðə] − ли − погода

кто, это, мясо, арестовать, море, адрес, их, нет, мир, правильный, война, погода, два, проверить, слышать, вслух, новый, один

здесь, к, выиграл, знать, носил, ли, чей, позволил, знал, его, отдых, кусок, писать, там, платье, встретить, чек, смотреть

[weə] − where − wear -  где − носить (этих слов нет в рамках, а транскрипция есть)

[ʧek] − check − cheque - проверить,чек − проверить, чек

[əˈrest] − arrest − a rest - арестовать − отдых

[hɪz] − he's − his - он − его (этих слов нет в рамках, а транскрипция есть)

[ɪts] − it's − its - это − его (неодуш.)

[əˈdres] − address − a dress - адрес − платье

[wɔ:] − war − wore - война − носил

[nəʊ] − no − know - нет − знаю

[tu:] − two − to - два − к

[raɪt] − right − write - правильный − писать

[hɪə] − hear − here - слышать − здесь

[pi:s] − peace − piece - мир − кусок

[ðeə] − their − there - их − там

28. Listen and say which of the two words you’ve heard in the sentences. Послушайте и скажите, какое из двух слов вы слышали в предложениях.

1.

а) это

b) его

2.

а) погода

b) ли

3.

а) это

b) его

4.

а) адрес

b) платье

5.

а) писать

b) правильный

6.

а) слышать

b) здесь

Аудио к заданию:

1. It's a good idea.

2. Sorry, but you should do it whether you like it or not.

3. The dog puts its nose into the basket.

4. What's your pen friend's address?

5. On the right you can see Westminster Abbey.

6. Is anybody here?

1. Это хорошая идея.

2. Извините, но вы должны это сделать, нравится вам это или нет.

3. Собака засовывает свой нос в корзину.

4. Какой адрес у вашего друга по переписке?

5. Справа вы видите Вестминстерское аббатство.

6. Здесь есть кто−нибудь?

1 − a, 2 − b, 3 − b, 4 − a, 5 − b, 6 − b.

29. Complete the dialogues with the phrases from the box. Act them out. Дополните диалоги фразами из таблицы. Разыграйте их.

− Nancy, where are you going? The film’s not over yet! - Нэнси, куда ты идешь? Фильм еще не закончен!

− No, thank you! I quit. I can’t watch it anymore. It’s the most boring film I’ve ever seen. - Нет, спасибо! С меня хватит. Я больше не могу это смотреть. Это самый скучный фильм, который я когда-либо видела.

***

− Have you heard the news? Oliver has quit his job! Now he’s looking for another one. Have you got any ideas? - Ты слышал новости? Оливер уволился с работы! Теперь он ищет другую. У вас есть какие-нибудь идеи?

− Not really. I don’t know what he wants. He is a good journalist and photographer. It won’t be a problem for him to find a good job. - Не совсем. Я не знаю, чего он хочет. Он хороший журналист и фотограф. Для него не будет проблемой найти хорошую работу.

30. Read, translate and remember. Прочитайте, переведите и запомните.

Существительное может быть исчисляемым или неисчисляемым.

Исчисляемые существительные используются для того, что мы можем сосчитать:

книга − две книги

Неисчисляемые существительные используются для того, что мы не можем сосчитать:

музыка, совет, воздух, снег, хлеб, телевидение, информация, вода, прогресс, новости, ущерб, еда, погода, работа и т. д.

У неисчисляемых существительных есть только одна форма (новости, вода, совет):

Отсутствие новостей − хорошая новость. Какую музыку вы слушаете?

Артикли a / an не употребляются с неисчисляемыми существительными:

Он не ест мяса. Он вегетарианец.

Что сегодня по телевидению?

Some / any и much / little используются с неисчисляемыми существительными:

Извините, а где я могу получить информацию о мероприятии?

Она не может присоединиться к нам на выходных. У нее слишком много работы.

31. Write a short paragraph about the most interesting TV programme or TV show you’ve seen recently. Mention the following: Напишите короткий рассказ о самой интересной телепрограмме или телешоу, которое вы недавно смотрели. Упомяните следующее:

• название программы / шоу;

• ведущий программы;

• гости программы, если есть;

• о чем была программа;

• ваше мнение о ней.

I enjoy watching the programme "Who wants to become a millionaire?". In my opinion it is the most educational and funny programme. There is an interesting host who is a pleasant person with a good sense of humour. People come to this programme to try a chance to win a million of roubles. They have to give the right answers to 15 questions for it. It looks easy but with each question you can lose everything you've won.

Anyone can take part in this competition and sometimes celebrities come there as well. It's a weekly programme and many watchers wait for it every time. - Я с удовольствием смотрю программу «Кто хочет стать миллионером?». На мой взгляд, это самая познавательная и веселая программа. Там интересный ведущий − приятный человек с хорошим чувством юмора. Люди приходят в эту программу, чтобы попробовать выиграть миллион рублей. Для этого они должны дать правильные ответы на 15 вопросов. Это выглядит легко, но с каждым вопросом вы можете потерять все, что выиграли.

В конкурсе может принять участие любой желающий, а иногда приходят и знаменитости. Это еженедельная программа, и многие ждут ее каждый раз.

https://dagdz.ru/8-klass/8-anglijskij/anglijskij-yazyk-8-klass-uchebnik-biboletova/8-anglijskij-uch-biboletova-page-91.html
Страница 91 - ГДЗ Английский язык 8 класс Учебник Биболетова, Трубанева
0 / 5 (Кол-во оценок: 0 )